Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 Кибер спорт

Не секрет что некоторые стороны на картах, явно превосходят других по выгодности позиций позициям, времени занятия их и так далее. В данной теме предоставлены данные, на основе которых, вы можете сделать выводы, на какой карте, какую сторону лучше выбирать сначала. Ведь не секрет, что вначале после ножевых раундов, команды стараются выбрать сильную сторону, чтоб набрать как можно больше раундов для победы.

Карта de_dust2 :

Всем уже известно и не секрет, что сильная сторона за атакой (Terrorist), по-этому, чаще всего выберется именно эта сторона для набора раундов в копилку. Атака имеет минимум 2 выхода на точку А и один на B, но при удачном респауне, Атака может быстрее занять точку B нежели защита, выбить данную точку которым без грамотных раскидок будет сложно.

Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6


Как видим на диаграмме, явный перевес в сторону атаки. Но следует отметить, что на любой карте, игра за атаку требует хорошего тимплея и просто так, выбрав сторону и играя микс vs микс, вас не всегда может ждать победа, просто играя за сильную сторону. Опытные игроки воспользуются золотым правилом даста, если защита занимает длинну - быстрый проход зиги, если защита занимает зигу - аналогично, проход длинны. Время играет важную роль в игре и не стоит забывать о тайминге на de_dust2. В целом данная карта остается самой популярной среди геймеров и добавить что-то новое будет трудно.

Карта de_inferno :

На данной карте, так же доминирует атака, хоть и с меньшим перевесом нежели на dust2, но все же, эта карта дает больше возможностей террористам. Занятие вышки на мидле - чутли не самой важной точки на карте. Подсадки на карниз, подсад в люльку на втором мидле, стали привычным делом для многих профессиональных команд, сейчас это стало классикой занятия ребер (мидла), это дает возможность выйти на 5 (зелень) или 7 + ковры - тем самым выбить точку А и плотно занять позиции. Как правило такие раунды не являются быстрыми и требуют слажености и правильной раскидки гранат (ну как и в других ситуациях, но в этой особенно). Но не стоит и забывать об возможности агрессивности игры со стороны защиты, которая может поджать 2й мидл или банан, заняв вышку (как это делали Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 ESC Gaming на недавнем Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 Dreamhack summer 2012) это дает защите большой контроль над картой и неплохие шансы на победу в раунде.

Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6


По-этому мы распределили все именно так, как показано на диаграмме, играя миксом многие стараются зайти, как им кажется, за сильную сторону (защиту) и это является ошибочным, удержание точек является трудной задачей, без опыта или грамотного распределения игроков по точкам, играть в защите будет очень трудно.

Карта de_train :

Эта карта с другого разряда, в этом случае случае проще будет играть за защиту, нежели за атакующую сторону, как это было на двух предыдущих картах. Так как защита имеет временные преимущества в занятии точек и как правило, выгодные позиции для отхода. AWP играет очень важную роль на этой карте и дает много возможностей снайперу, к примеру: занятие 33, верней линии, первого вагона (закрытая), плент А (открытая). Так же снайпер будет мобилен если займет зигу, он может быстро перетянуться и законтролить 33 или выход на нижную линию. Все эти действия демонстрирует нам Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 Na`Vi markeloff, который всегда отлично отыгрывает данную карту и сама команда Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 Na`Vi имеет очень высокий коэффициент побед на de_train.

Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6


Играя миксом на данной карте, будет грамотно выбрать вначале атакующую сторону (Terrorist), дабы потом, во втором периоде, отыграться за защиту. Часто первые и економические раунды атака ходит на B (закрытую), все обусловлено тем, что glock не самое лучшее оружие для перестрелок на, сравнительно, дальние дистанции. Cмотрите: Урон от оружия Counter-Strike 1.6 (детальный обзор)

Карта de_tuscan :

Многие уже успели полюбить данную карту за её непредсказуемость, тут многое зависит от тимплея, так-как карта большая и есть множество выходов на пленты, все же она имеет перевес за атаку. Именно в атаке есть шанс набрать много раундов, благодаря быстрому врыву: коты + подвал или зига + банан. Защите будет трудно в обороне точек, зачастую идет усиление на коты (2 игрока) а остальные 1 мидл 1 зига 1 B. Так же на карте множество ящиков и часто используют подсадки на них, это делает как защита так и атака.

Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6


Хоть и маленький, но все же перевес в сторону атаки, все потому, что на данной карте именно эта сторона диктует темп игры, намного сложнее при агрессивном стиле игры атаки - защите не то что удержать точку, а еще и предугадать где развернется атака. Даже если первый минус будет за защитой, атака имеет не малые шансы выиграть раунд. С точки зрения авп, данная карта имеет не слишком выгодные позиции, но все же, авп остается важной частью в игре и может решить исход многих раундов. Первая активная позиция для атаки - это коты, вторая мидл. В защиты же это мидл и банан - именно данные точки стараются занять стороны, для лучшего контроля карты.

Карта de_mirage :

Данная карта стала часто появлятся на турнирах, свежим примером стал Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 Dreamhack summer 2012 в финале которого встретились Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 fnatic и Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 Na`Vi. Данная встреча показала, что не зависимо от выбранной стороны, на этой карте важен тимплей и внезапность. Так же от вас требуется точность в стрельбе, так как данная карта вынуждает вести перестрелку на дальних дистанциях.

Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6


Как вы видите на диаграмме - показан перевес в сторону защиты. Все потому, что это сторона имеет более выгодные позиции, намного быстрее идет их занятие. Снайпер защиты, может контролировать в зависимости от условий сразу несколько точек с плента А: яма, выход с дома, зига (мидл). Так же не менее выгодным является занятие люльки, для контроля мидла. В целом, если ваша игра слажена, вы сможете удержать точки без особого труда, ведь атаке потребуются умения в раскидке гранат и тимплей для грамотного выбивания точки. Защите нет смысла играть агрессивно, намного эффективнее ждать выхода на точки или ошибок со стороны атаки. Атаке же потребуется умения делать раскидку для правильного занятия точек. Иначе они попадают под перекрёстный огонь со стороны защиты (в случае если правильно подобраны позиции).

Карта de_nuke :

Не зря некоторые прозвали её "картонная", а все потому что на данной карте, очень много прострелов, как мы видим на примере Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6 SK forest'a, как он умело и без проблем простреливал игроков mTw на Intel Extreem Masters в Нью-Йорке. Просим учесть, что данная карта не для снайперов, они буду лишь полезны на улице как у защиты так и в атаке, в редких случаях на рампах (защита). Эта карта сложная для атаки, но ключом к победе будет октрытие двери и совместный раскид гранат с будки. Именно секрет, который давал атаке возможность брать раунды, был разгадан давней шведской командой NiP . До этого выход на A сразу же уничтожался защитой. Так и сейчас без раскидок гранат и быстрого выхода на точку у вас практически нет шансов против защиты.

Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6


Очевидным является тот факт, что сильнее контр-террористы нежели атака, им проще контролировать точки. Атака должна напрячься чтоб набрать достаточное количество раундов себе в копилку, за свою сторону. В миксах есть маленький трикс который знают многие, в первом пистолетном раунде, кто-то покупает deagle, ему отдается бомба и выходя из скрипа, когда его тиммейты ведут войну на А, через каналы можно запрыгнуть, поставить плент и забежать в короткий коридор, известно что usp и glock не простреливают стеклянные двери что внизу на B, в отличии от deagle, таким способом террорист может не дать разминировать бомбу и выиграть важный раунд. Так же, в игре миксов очень часто можно увидеть при экономических раундах, что атака идет на рампы, это опять же, обосновано тем, что glock более эффективен на ближних дистанциях нежели на сравнительно дальних.

Карта de_forge :

Самая экзотичная, потому что в профессиональном киберспорте она играется крайне редко, а среди аматоров тем-более, не обрела она любовь игроков Counter-Strike даже на Public серверах. Тем не менее, не стоит вычеркивать эту карту из обзора, потому как она все-таки турнирная и не исключено, что со временем, она будет весьма популярна. Эта карта остается не обкатанной тактиками профессионалов. По-этому трудно судить о привилегиях сторон.

Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6


Все же доминирующая, если брать во внимание выгодность позиций и тайминга, является сторона защиты. На практике шансы ближе к 50 на 50, все зависит от самих команд и их капитанов. Может выиграть либо атака либо защита.

Тема создана для новичков, дабы улучшать понимание карт и помочь с выбором сторон на картах. Ваше мнение может расходиться с нашими данными, мы не навязываем и не говорим, что именно так выглядит расклад сил, это всего лишь наше виденье распределения сил на картах.

Статья опубликована по согласию автора (wer1K)
Первоисточник Преимущества сторон на картах Counter-Strike 1.6

  •  

Похожие новости

Поделиться новостью

  • Html cсылка на публикацию
  • BB-cсылка на публикацию
  • Прямая ссылка на публикацию
Аватарка
0
usp_1995.2010 Юзер [icq]{icq}[/icq]
Мда...Я чёта не niponyal
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
mult1k Команда сайта [icq]{icq}[/icq]
Правильней сказать "Не смог прочитать"
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
iLL.bOeM Гость [icq]{icq}[/icq]
Норм ) Посмотрев дримхак уже немного понял всё это )
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
SoffRick Юзер [icq]{icq}[/icq]
Зачем столько много букафф??
По-моему хватило бы и этого:

[center]Карта de_dust2 :

[/center]
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата

Хотите что нибудь написать?

  • Имя:

  • E-Mail:

  • Введите код:

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Вопрос:

    Какой сейчас год?

    Ответ:

Copyright © 2009-2014. MAKE-AMXSERV.RU | Все для Counter Strike 1.6 | Карта сайта | RSS

При копировании материалов обратная ссылка на www.make-amxserv.ru обязательна.

Все файлы размещены только для ознакомительных целей.

Если Ваши авторские права нарушены - сообщите это нам, и данная новость будет удалена!