Хитрости сапера в Counter-Strike Counter Strike 1.6 / Статьи CS 1.6

Хитрости сапера в Counter-Strike

Сапер - это звучит гордо )
Как ты уже наверное знаешь, в Counter Strike самые ходовые это de_ (defuse) карты, на которых целью террористов является подрыв того или иного объекта . Менты, соответственно, должны предотвратить эту заваруху, или в крайнем случае, вовремя обезвредить бомбу. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен, и вероятно, есть самой популярной картой за всю историю контры. В данной статье будут изложены тонкости и хитрости работы сапера. Основное правило. В начале игры запасись пассатижами/щипцами для более быстрого разминирования. Если тебе не хватает на пули или бронь с каской - это мелочь, но дефузер ты купить обязан - это может стать решающим моментов всей игры. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.


Обычно минирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts или попросту раш террористов. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". К сожалению, динамика игры не позволяет рубиться в нее на работе, скажем в офисе или или другом месте, где приходиться часто отвлекаться, но ничего страшного, для этого придуманы офисные игры. Ну да ладно, о чем мы. После этого в при прыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-пленту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...


Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры/нубье уже отошли в мир иной, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее, так как папки не дадут тебе расслабится теперь. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае и при любых раскладах...


Этап третий. Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наш заветный объект на карте. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно и просто глупо, так как почти наверняка на пленте засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом , вламываемся в «помещение». Далее бросаем дымовую шашку точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/щипцами разминирование проходит за 5 секунд. Никогда не ведитесь на развод отцов, аля жми пробел, так быстрее разминируешь, когда-то довелось мне лохануться на этом - никогда не забуду) Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи.


Вот и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда...

  •  

Похожие новости

Поделиться новостью

  • Html cсылка на публикацию
  • BB-cсылка на публикацию
  • Прямая ссылка на публикацию
Аватарка
0
shtrafnik Юзер [icq]{icq}[/icq]
Македонский, сам писал?
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
Makedonskiy Юзер [icq]{icq}[/icq]
Цитата: shtrafnik
Македонский, сам писал?

Есть сомненья?
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
shtrafnik Юзер [icq]{icq}[/icq]
еврей что ли? acute

если сам, то я мог бы дополнить пару комментариев.
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
baha_kost99 Юзер [icq]{icq}[/icq]
Хех норм! Качайте!
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата

Хотите что нибудь написать?

  • Имя:

  • E-Mail:

  • Введите код:

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Вопрос:

    Какой сейчас год?

    Ответ:

Copyright © 2009-2014. MAKE-AMXSERV.RU | Все для Counter Strike 1.6 | Карта сайта | RSS

При копировании материалов обратная ссылка на www.make-amxserv.ru обязательна.

Все файлы размещены только для ознакомительных целей.

Если Ваши авторские права нарушены - сообщите это нам, и данная новость будет удалена!