Настройка стрельбы Counter Strike 1.6 / Статьи CS 1.6

Настройка стрельбы

Настройка стрельбы

Полезная статья для всех!

Профессиональные настройки под разные разрешения экрана!


FPS:
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 FPS
Можно проверить ваш FPS в игре: введите в консоль fps_max "101" и cl_showfps "1".


Разрешение экрана:
Профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры.
Суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры становятся более размытыми но, в то же время, крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироваться на игре.


Рейты:
Оптимально: "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда нужно ставить эти значения меньше.
Если пинг больше 45: "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65"


Некоторые настройки:
Настройка стрельбы под видеокарту:
ati_npatch "1"
ati_subdiv "2"

Стандартные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.


gl_polyoffset "0.1"
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.


cl_corpsestay "600"
При значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние расстояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.


cl_crosshair_size "1"
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюс


cl_dynamiccrosshair "1"
При значении "0" прицел стабильно зафиксирован.
При значении "1" прицел то сужается, то раскрывается


cl_dlmax "128"
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.


m_filter "0"
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.


hpk_maxsize "4"
При "0" стрельбу "разносит", а при 4 она более кучная.


viewsize "120"
При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.



НУ А НИЖЕ СОБРАНЫ НАСТРОЙКИ последних конфигов самых известных ПРО игроков, которые ты можешь легко вбить в консоль или в конфиг одной строчкой.
Разрешение экрана [640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
markeloff AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"


Разрешение экрана [800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

  •  

Похожие новости

Поделиться новостью

  • Html cсылка на публикацию
  • BB-cсылка на публикацию
  • Прямая ссылка на публикацию
Аватарка
1
RMA Юзер [icq]{icq}[/icq]
как же я давно ждал что то подобное....
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
fizik- Команда сайта [icq]{icq}[/icq]
Инфа для новичков. им это будет полезным.
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
ksv Юзер [icq]{icq}[/icq]
для новичков полезнее дз делать
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
PandiQ Юзер [icq]{icq}[/icq]
Хмм... Нью,не знал
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
Ang0 Юзер [icq]{icq}[/icq]
Стрельба почти не изменилась но узнал много полезного umnik
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата
Аватарка
0
boykoklim Юзер [icq]{icq}[/icq]
Все работает.
[fast_author]Ник[/fast_author] Цитата

Хотите что нибудь написать?

  • Имя:

  • E-Mail:

  • Введите код:

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Вопрос:

    Напишите название нашего сайта. Пример site.ru

    Ответ:

Copyright © 2009-2014. MAKE-AMXSERV.RU | Все для Counter Strike 1.6 | Карта сайта | RSS

При копировании материалов обратная ссылка на www.make-amxserv.ru обязательна.

Все файлы размещены только для ознакомительных целей.

Если Ваши авторские права нарушены - сообщите это нам, и данная новость будет удалена!